Сценарная мастерская Александра Молчанова - Ближайшие курсы

Онлайн-курс «Роман» (16 мая– 1-е августа) Набор открыт! Скорее подавайте заявку!

Похоже, мы с вами живем накануне нового золотого века романа.

Сегодня для литераторов сложилась уникальная ситуация. Такой ситуации не было ни разу за все три тысячелетия существования мировой литературы.

Литератор всегда был от кого-то зависим – от правителя, от мецената, от издателя.

Запуск сервисов самопубликации типа «Ридеро» и возможность публиковать книги в интернет-магазинах по технологии print on demand – дала возможность выхода автора непосредственно на читателя и получения роста доходов от литературной деятельности.

Я подчеркиваю, это не имеет ничего общего с публикацией текстов в интернете на «самиздатовских» сайтах, поскольку там все тексты читаются бесплатно. Сегодня у авторов впервые появилась возможность продавать свои тексты за деньги и при этом не отдавать большую часть эти денег издателям. 

В 2017-м в «Ридеро» появился автор, который за год заработал на своих книгах первый миллион рублей. В 2018-м этот автор заработал на своих книгах второй миллион.

Уверен, в этом году таких авторов будет еще больше.

Сегодня любой может не только написать, но своими руками создать, раскрутить бестселлер.

Поверьте автору, которые за последние четыре года выпустил в свет более двадцати бестселлеров.

Сейчас я работаю с двумя крупными издательствами – ЭКСМО и «Весь», но продолжаю некоторые свои книги издавать через «Ридеро» и это не случайно.

Каким боком это касается сценаристов?

Сценарий – это полуфабрикат. Когда вы предлагаете ваш сценарий продюсеру, ваш сценарий для него – не возможность, а проблема.

Совсем другое дело, если вы предлагаете продюсеру не сценарий, а роман-бестселлер.

Роман, ставший бестселлером, уже доказал свою жизнеспособность.

Именно поэтому я считаю, что каждый сценарист обязательно должен освоить для себе как минимум еще один язык – язык прозы.

Дальше.

Вспомните историю Джорджа Мартина. Сначала он был писателем. Потом работал сценаристом. Но только когда он соединил в своей работе свободу прозы и сценарное структурное мышление – он создал роман, который прочитал весь мир. И посмотрел сериал, снятый по этому роману – не случайно большинство романов, которые сейчас пишутся, пишутся сразу с прицелом на экранизацию.

Много лет я собирался сделать этот курс. Курс по написанию романа, в котором были бы интегрированы сценарные и прозаические техники.

Сегодня в России довольно много писательских курсов, на любой вкус. Но перед вами – единственный писательский курс, созданный сценаристом.

На этом курсе вы научитесь:

Создавать устойчивые системы персонажей,

Находить достоверные и притягательные характеры,

Придумывать по-настоящему неожиданные сюжетные повороты,

Самым оптимальным образом распределять сюжетные линии,

Создавать запоминающиеся сцены,

Вырабатывать уникальный повествовательный стиль,

Писать увлекательно.

Вы напишете текст, в котором страницы будут перелистывать себя сами!

Никакой воды!

Минимум теории, все теоретические знания – только через практику.

Мы не будем с вами читать и разбирать произведения классиков.

Мы не будем учиться писать «Как Толстой» или «Как Франзен». Кому к лешему нужен еще один Франзен, тот который уже есть, и сам неплохо справляется со своей работой!

Результатом курса будет не просто написанный роман, но роман опубликованный и получивший статус бестселлера от интернет-магазинов.

Да-да, именно так. Мы не только напишем ваш роман, но издадим его и «раскрутим».

Автор курса:

Александр Молчанов, сценарист, писатель, драматург. Первый роман – «Ставка на Джокера» написал в 22 года. Роман был опубликован в издательстве «ЭКСМО» и сразу стал бестселлером. Автор пьес, которые идут в десятках театров по России и всему миру. Много лет работал сценаристом, написал десятки популярных детективных телесериалов. Создатель первой российской онлайн-киношколы. Автор более двадцати книг-бестселлеров.

Материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера по каждому домашнему заданию.

Мария Дождикова, отзыв о курсе "Роман:

Я решила пройти курс «Роман» после обучения в сценарной мастерской Александра Молчанова на курсе «Сценарий полного метра», на котором для начала я написала спортивную драму. Но следующая история, которая задумывалась, как сценарий, стала развиваться, обрастать лишними подробностями, красками, и, в конце концов, я решила, что неплохо было бы для начала написать ее не американкой, а обычной прозой, а там будь что будет.

Не успела я подумать, как в рассылке получила от Александра приглашение пройти курс «Роман». Я посчитала это за знак судьбы, и записалась. А потом стало страшно. На что я, самозванка и бездарность, замахнулась? Уже написаны тысячи книг! Кто будет читать мое «творение»? Книги пишут только избранные…

На протяжении всего курса Александр Молчанов деликатно и тактично убирал эти страхи, вдохновлял и убеждал работать – писать каждый день хотя бы строчку, абзац, страничку. Можно самостоятельно прочитать кучу учебников по написанию книг (и это обязательно нужно сделать), но учебник не поддержит и не поправит. И учебник не напишет вам: «Всё отлично, пишем дальше», не уберет внутренний стопор, и не даст радость общения с такими же новичками, как и ты, у которых, такие же сомнения и такая же неуверенность.

И хотя мне самой не хватило времени для завершения моего романа, я видела радость тех, кто уложился, дописал свои труды. В скором времени и я испытаю эту радость.

На этом курсе Александр Молчанов однозначно придаст вам уверенность, научит структуре, познакомит с интересными новыми техниками написания прозы, покажет, как противопоставить персонажей. Это будет интересное приключение, и в результате вы напишете свою книгу!

Анна Донатова

Я допишу его, допишу! "Дагрин и кошка". Так будет называться мой первый в жизни роман. И первый роман из серии "Дагрин". Получается большой, где-то на 400 страниц в ворде. Он ещё не дописан, осталась четвёртая часть или чуть больше. Говорят, что нельзя рассказывать о том, что ещё не сделано. Но мне нужно об этом рассказать. Вам и миру.

Началось всё в мае. Увидела анонс курса "Роман", прошла мимо. Потому что ждала следующий корабль - "Сценарий телесериала". Но внутри началось какое-то бурление. Роман? А почему бы нет. Да, я никогда ранее не писала прозу, даже коротких рассказов. Даже в юности. Только пьесы и сценарии короткометражек. А это совсем другое, ну вот абсолютно. Пьеса - это спринт. Обычно я их писала за один присест. Буквально за несколько дней, погружением с головой. А в остальное время занималась другими делами, никак не связанными с литературным творчеством. Да и пьесы я давно уже не писала, практически семь лет, - всё время и силы уходили на создание с нуля поместья, поселения и наших эко-проектов. А тут роман?

Роман это марафон. Надо несколько месяцев, каждый день, регулярно и без перерывов вытягивать из себя и откуда-то из вселенной текст. Большой, живой и образный, со множеством линий, которые все надо хорошенько продумать и закрутить, запутать в невероятный клубок, а потом, распутывая, не упустить ни одной. Ещё и летом? У нас в это время жара, огород, речка, туристы… Нет, это не для меня, подожду следующий корабль, про который уже многое знаю и к которому вроде морально и теоретически готова.

Но борт корабля "Роман" был так высок и притягателен, а в голове моей сами собой уже стали рождаться герои и проситься на страницы, что другого пути не было, я запрыгнула. И в июне мы отправились в плаванье. По плану мы должны были вернуться через три месяца, но получилось, по щедрости капитана, на два месяца дольше. Теория и сразу, одновременно, практика. Еженедельные уроки, домашка, обратная связь от мастера и вдохновляющий творческий коллектив таких же начинающих писателей. Чуткие замечания, бережные редакторские правки, скупая и поэтому невероятно ценная похвала. И ближе к финалу прям окрыляющие слова мастера: "Анна, очень круто! Будет успешная книжная серия, помяните мое слово".

За это время некоторые участники команды дописали свои романы и счастливые высадились на берег. А те, кто не успел, как и я, получили возможность завершить этот захватывающий круиз самостоятельно. Теперь это уже не страшно, у нас есть все инструменты, навыки, есть структура, арки, аутлайн… Надо только каждый день продолжать писать. И роман неизбежно будет написан. Мне необходимо его завершить до 1 декабря, потому что в декабре меня ждёт борт "Сценарий телесериала". И сейчас я даю вам и себе слово, что сделаю это. А если кто-то из вас готов стать одним из первых читателей романа "Дагрин и кошка" - дайте мне знать. Жанр триллер, с мистической и детективной линиями, 18+.

Ну а если вы тоже хотите отправиться в творческое путешествие - причал тут http://www.shichenga.ru/ Сценарная мастерская Александра Молчанова. Сейчас мест в мастерской нет, билеты быстро расходятся. Но тот, кому это действительно нужно, обязательно успеет запрыгнуть на борт.

Анна Самойлова

Вот и закончился романный курс…

Знакома с Александром Молчановым я не один год. Началось всё с бесплатного вебинара «Сценарий за неделю». После была «Самодисциплина для писателей», потом другие вебинары…

Слушая или читая в очередной раз рекламу курсов «Сценарной мастерской», я мечтала о том, чтобы Александр сделал что-нибудь для писателей.

Понятно, что у сценаристов и писателей много общего, однако и различий тоже немало. Хотелось чего-то специального.

И вот наконец Александр Молчанов объявил романный курс – то о чём я мечтала.

Вопроса идти или не идти – не было. Однозначно идти!

Вопрос стоял только: с чем? Хотелось написать не просто роман, а яркий, приглашающий к разговору.

Идей у меня было несколько и предстояло выбрать, о чём писать. То ли о выживании современного человека в дикой природе?.. То ли о том, что будущее есть только там, где рождаются дети?.. Или о том, что изгнание из рая было на благо человечеству?..

Сомнения мучили меня. Все темы были интересны, и выбрать какую-то одну не представлялось возможным. А время поджимало – курс вот-вот должен был начаться!

Но как только я записалась на курс, все мои разрозненные идеи объединились, и я увидела свой будущий роман. Я ещё не знала, какой у него будет сюжет, почти ничего не знала о персонажах, отдалённо представляла место действия… Но я вдруг ощутила роман, как уже реально существующий.

Поэтому, когда мы начали прорабатывать систему персонажей, мир и структуру, я понимала, в какую сторону нужно идти. А там, где запиналась, Александр тут же протягивал руку.

Нет, он не тащил меня за собой. У него бы это и не получилось – мир-то мой! Но короткие и точные рекомендации по ходу создания текста помогали мне увидеть то, что до времени было скрыто.

Александр Молчанов замечательный учитель. Я просматривала его рекомендации другим авторам, и видела, что он действительно внимательно читал все произведения, и действительно направлял всех – аккуратно, стараясь не разрушить наши поначалу ещё хрупкие творения.

И вот романный курс закончен. Мой роман написан. Отредактирован на первый раз. Теперь предстоит работа с редактором. Но уже сейчас я понимаю: мне удалось сказать то, что я хотела.

Алена Осадчая:

Смотрите, вон там на виртуальной полке в облаке отлёживается мой недавно законченный первый роман. И я могла бы, вальяжно развалившись в кресле, сказать что-то вроде «да-а-а, большая работа была проделана...». Но я до сих пор не могу в это поверить.

Представляете, я вот из этой самой головы вот этими самыми руками вытащила целую историю и изложила ее последовательно и, надеюсь, увлекательно. Чудеса на ровном месте!

Мне, как начинающему писателю, очень сложно было решиться на такую авантюру. Конечно, хотелось заручиться поддержкой наставника, который подскажет, направит в нужном направлении, где-то покритикует или скажет своё веское «нет». Ступать на этот путь одной было очень страшно.

А тут Александр Молчанов объявил о наборе на курс «Роман». Я плюнула на все и бросилась с головой в этот омут! И это было лучшее из всех творческих решений, которые я когда-либо принимала. Потому что на пять месяцев я погрузилась в доброжелательную продуктивную среду, где невозможно не писать. Где я садилась и писала каждый божий день, даже когда отдыхала на море с детьми, даже когда летела в самолете, даже когда только вернулась из караоке-бара в три часа ночи. Где я от недели к неделе ждала вердикта сенсея, который вдохновлял меня на свершение подвигов. И его фирменное «Пишем!» освещало мой день.

Сегодня в мире каждый день появляется несметное количество тренингов-мастер-классов, на которых вам обещают повышение мотивации, прокачивание навыков, улучшение качества жизни, выход на новый уровень осознанности. Мастерская Александра Молчанова принципиально отличается от всей этой барахолки тем, что обещает ИЗМЕРИМЫЙ результат на выходе. Мне не говорили, что я буду писать лучше или стану настоящим писателем. Мне дали обещание, что в конце курса у меня будет написанный роман. Вот оно, выполненное обещание, лежит на виртуальной полке в облаке и греет мне душу.

Здесь вы можете почитать отзывы наших выпускников:

http://otzyvymasterskaya.ru/

Продолжительность: 3 месяца, 12 занятий. Плюс два дополнительных месяца и два дополнительных урока для тех, кто не уложится за 3 месяца, все-таки написать роман - это довольно масштабная задача.

Занятия проходят по четвергам в 20-00. Тем, кто пропустил занятие в прямом эфире, доступна запись.

Стоимость курса:

ВИП-версия – 200 тысяч рублей. Каждый участник вип-версии получает 12 онлайн-консультаций Александра Молчанова.

Стандарт:

69500 руб при оплате с 1 марта до 30 апреля.

79500 руб при оплате с 1 до 10 мая.

89500 руб при оплате с 10 по 15 мая.

Следуйте за белым кроликом: