Главная » 2020 » Июль » 10 » Ошибки в вашем первом сценарии - страница трансляции
12:11
Ошибки в вашем первом сценарии - страница трансляции

Коллеги, привет!

Тренинг "Ошибки в вашем первом сценарии" начнется в понедельник, 13-го июля. Уроки будут проходить каждый день в 12-00 по Москве. Запись будет в доступе в течение 24 часов.

Это страница трансляции, уроки будут проходить здесь.

До встречи!

Базовый сценарный онлайн-курс открыт! Следуйте за белым кроликом!  

Базовый сценарный онлайн-курс (3 сентября – 19 ноября)

Цель курса: изучение основ киноязыка и освоение базовых навыков написания сценария. Результат курса: портфолио из двух написанных вами сценариев короткометражных фильмов.

Время работы - 3 месяца. Начало 3 сентября, окончание 19 ноября 2020 года.

Давайте познакомимся: я - Александр Молчанов, драматург, сценарист, сценарный консультант и преподаватель сценарного мастерства. Написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в тридцати театрах в России и Европе и вошла в составленный в 2011-м году европейскими критиками список из двухсот лучших современных пьес. Участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль», «Салам, Масква») и анимационными фильмами («Золотые яйца»). В качестве сценарного консультанта и сценарного доктора сотрудничал почти со всеми крупными российскими кинокомпаниями. Преподавал во ВГИКе, Московской школе кино, киношколе «Синемоушен лаб» и Мастерской индивидуальной режиссуры. Также написал учебник «Букварь сценариста», который входит в список рекомендованных учебных пособий всех основных московских киношкол.

Нашей сценарной мастерской уже двенадцать лет. В ноябре 2008 года, когда все вокруг рушилось и взрывалось, а доллар стремительно рвался к психологически важной величине в 30 рублей за штуку, я решил объявить личную войну упадническим настроениям в жж (да, тогда ведь еще все там обитали, фейсбука-то не было!) и устроил открытый мастер-класс по сценаристике. За сутки на него записалось полторы тысячи человек, которые следующие семь месяцев честно читали лекции, которые я выкладывал два раза в неделю и выполняли задания. В итоге все это превратилось в книгу «Букварь сценариста». Потом были открытые мастер-классы, которые мы вместе с гильдией организовывали в Доме ветеранов кино и Доме кино. Алиев, Агишев, Бородянский, Володарский, Инин - все лучшие сценаристы участвовали в наших мероприятиях. Тогда же была запущена первая мастерская. Конкурс был семь человек на место. Из этой мастерской вышли Олжас Жанайдаров, Женя Колядинцев, Володя Батрамеев. Потом были три года фестиваля «Кино без пленки», который наша мастерская проводила в «Театре.doc». Там впервые были показаны «Я не вернусь» Ярославы Пулинович и «Спитак» Марины Сочинской.

В ноябре 2014 года начала работу моя сценарная онлайн-мастерская. Наша задача - практическое обучение сценарному мастерству.

Кто участники?

Прежде всего – это взрослые, состоявшиеся и уверенные в себе люди, которые почувствовали, что занимаются не своим делом и хотят попробовать что-то другое.

На мой взгляд, 25-30 лет –  лучший возраст для того, чтобы освоить творческую профессию, стать писателем, сценаристом или режиссером. К этому возрасту у вас есть жизненный опыт, четкое понимание своих приоритетов и способность к упорному труду для достижения своей цели. Но есть одна проблема: к этому возрасту вы уже связаны многочисленными обязательствами перед другими людьми, семьей, коллегами и самим собой. Где взять 2-3 свободных года, чтобы снова сесть за парту и освоить новую профессию? А если еще при этом вы живете не в Москве?

Сегодня нам доступны практически любые научные знания. В интернете можно без труда найти лекции лучших преподавателей, прочитать рефераты и диссертации на любые темы. Однако просмотр лекций на youtube еще никого не сделал профессионалом в какой бы то ни было области.

Важно систематическое освоение знаний и навыков с постоянным контролем и закреплением пройденного материала. А также практическое применение этих навыков под присмотром опытного наставника.

Именно это и даст своим участникам наша мастерская.

Чем мы отличаемся от других киношкол?

1)Практика

Этот критерий я поставил на первое место. Очень важно ориентироваться на обучение профессионалов, которые будут работать в индустрии. Не кинозрителей, не людей, которые могут со знанием дела говорить о кино, а специалистов, которые будут это кино делать.

2)Доступность

Вся работа мастерской проходит онлайн. Все материалы и задания доступны участникам в любое время. Они занимаются по индивидуальному графику, который выбирают для себя сами.

3)Качество

У нас установлены четкие стандарты и налажен постоянный контроль качества.

4)Экономия

Отсутствие затрат на аренду помещений позволило сделать цены намного (в разы) ниже, чем в других киношколах.

Все материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера.

Базовый сценарный курс в нашей сценарной онлайн-мастерской – это ваши первые 12 шагов в волшебный мир кино и телевидения.

Вы узнаете:

Чем интересное кино отличается от неинтересного.

Как создавать и удерживать интерес зрителя.

Зачем нужен конфликт, какие виды конфликта существуют и как его создавать.

Как придумать героя, интересного зрителям.

Какие существуют структурные модели фильмов и как их применять в работе над сценарием.

Вы научитесь:

Рассказывать интересные истории языком кино.

Придумывать героев, в которых влюбятся зрители.

Создавать напряженные сцены и придумывать по-настоящему классные сюжетные повороты.

Сколачивать крепкую сценарную структуру, способную выдержать любые испытания.

Отзывы участников мастерской о базовом сценарном курсе:

Александр Дымов

Александр, спасибо за эту радость!

Я в восхищении! Теперь я не боюсь чистого листа – и в прямом, и в переносном смысле.

Я начал смотреть кино, после столетнего перерыва.

Отныне четверг переименован навсегда (и даже в августе четыре четверга).

Я в восхищении! Мы - неделю думаем и пишем, а Вы - за мгновение прочитываете, а за следующее мгновение - пишете замечание – объемом, превышающим исходный текст. У меня часы без секундной стрелки, но я узнаю эту единицу измерения времени - это мгновение.

Мария Седышева

Александр, спасибо! Теперь знаю как написать логлайн, синопсис, сценарий. Еще знаю, что главное практика, ежедневная практика! Отдельное спасибо за подсказанные технические приемы! Учиться у вас удовольствие!

Евгений Калинин:

Сценарная мастерская Александра Молчанова – это онлайн-курсы с высокой плотностью заданий и жёсткими дедлайнами, индивидуальными рекомендациями профессионала, общением с соучениками и – собственным сценарием в результате. Т.е. всё, что нужно новичку.

Наталья Билан

Что мне дало обучение?

- Забытое слово - домашнее задание. Оно должно было быть сделано ровно к 12.00 четверга,

- Волнительное ожидание оценки педагога. Иногда оценка поднимала до небес, иногда возвращала на землю,

- Понимание того, о чем хотят сегодня писать.

- Понимание того, умеют ли писать о том, о чем надо писать.

Александр, спасибо!

Продолжительность: 3 месяца, 12 уроков.

Начало занятий в группе - 3 сентября 2020 г.

Гарантии: никаких гарантий и возврата денег, если вам что-то не понравится. Если сомневаетесь - просто не покупайте наш курс.

Стоимость:

69500 рублей при оплате до 31 июля.

79500 рублей при оплате с 1 по 15 августа.

89500 рублей при оплате с 15 по 31 августа.

 

 

Просмотров: 2276 | Добавил: amolchanov
Всего комментариев: 3941 2 3 ... 12 13 »
avatar
394 ibragimedia • 20:24, 19.07.2020 [Материал]
cпасибо. полезно и интерсно.
avatar
393 tihonova-my • 16:29, 19.07.2020 [Материал]
Спасибо!! столько полезной и интересной информации! вы сделали мою неделю)
avatar
Спасибо, Александр. Тренинг - огонь. Стало многое понятно.
avatar
391 glory236 • 13:28, 19.07.2020 [Материал]
Благодарю Вас, Александр! Очень насыщенная неделя, прекрасно дополняющая курс «Сценарий за неделю». Получила неимоверное удовольствие от Ваших занятий. biggrin
avatar
390 0078 • 13:19, 19.07.2020 [Материал]
Благодарю Александр!
avatar
389 annashyogoleva • 13:14, 19.07.2020 [Материал]
Александр Владимирович, спасибо Вам огромное!!! Второй раз была с Вами на прямых эфирах. Очень понравился Ваш подход к бесплатным тренингам: даете максимум контента, не жалеете времени и душевных сил на живое общение с аудиторией, минимум продаж, только информация к размышлению и принятию решения. При этом держите марку, отсеиваете "лишних" участников, точны и динамичны в подаче материала. Результат - востребованность Ваших курсов! Все было отлично!!! Вы крутой hands
avatar
388 zanozanet • 13:07, 19.07.2020 [Материал]
Александр, спасибо!
avatar
Спасибо, что делитесь опытом. Крутая неделя
avatar
386 armina2512 • 13:05, 19.07.2020 [Материал]
Спасибо большое за курс! Было полезно и увлекательно!
avatar
385 lurie2828 • 13:04, 19.07.2020 [Материал]
Александр, благодарю за полученные знания!
avatar
384 margosha_72 • 13:04, 19.07.2020 [Материал]
Спасибо! Ждём объявления о курсе сериала, ждееем!! )
avatar
383 Кумушка • 13:03, 19.07.2020 [Материал]
Благодарю за уникальную информацию! Жаль расставаться
avatar
382 ksenpi • 13:03, 19.07.2020 [Материал]
Спасибо!
avatar
381 nata2002bel • 13:03, 19.07.2020 [Материал]
БЛАГОДАРЮ ЗА КУРС!
avatar
380 rehtin-76 • 12:55, 19.07.2020 [Материал]
Александр,Спасибо за тренинги.Получил невероятно огромную пользу.
avatar
Как понять что мой сценарий написан правильно и готов к отправке на международный конкурс сценаристов?
avatar
378 galinarf • 12:50, 19.07.2020 [Материал]
Если хочется сделать представление героев в виде клипа, как у Гая Ричи или в комиксах, это дело сценариста или режиссера?
avatar
377 annashyogoleva • 12:49, 19.07.2020 [Материал]
Стоимость всех курсов у Вас в мастерской одинаковая?
avatar
376 Nightmoon • 12:49, 19.07.2020 [Материал]
Приходили ли к Вам учиться драматурги? Если да, то они более профи в сценариях, или наличие опыта написания пьес никак не влияет?
avatar
375 galinarf • 12:47, 19.07.2020 [Материал]
тренинг просто супер!
avatar
374 Nightmoon • 12:34, 19.07.2020 [Материал]
Сценарная заявка - это синопсис плюс Логлайн?
avatar
понятно
avatar
372 lurie2828 • 12:33, 19.07.2020 [Материал]
100% понятно.
avatar
371 galinarf • 12:33, 19.07.2020 [Материал]
понятно
avatar
370 annashyogoleva • 12:33, 19.07.2020 [Материал]
Все очень ясно и точно!
avatar
369 zanozanet • 12:33, 19.07.2020 [Материал]
Понятно
avatar
368 ksenpi • 12:32, 19.07.2020 [Материал]
1. Моими романами интересуется зарубежное издательство, я хочу сохранить за собой право на экранизацию в России. Не посоветуете юриста, который знает эту тему? Боюсь налажать с договором.
2. Когда у Вас будет сериальный курс?
avatar
367 margosha_72 • 12:29, 19.07.2020 [Материал]
Александр, здравствуйте! Вопрос по поводу обучения в мастерской. Можно ли записаться на курс написания сериала без базового? Посещала ваш вебинар по написанию сценария короткометражки (написала!), есть ваши книги. Очень интересует написание сериалов, что-то тянет туда)
avatar
366 Кумушка • 12:03, 19.07.2020 [Материал]
НАТ. ПОБЕРЕЖЬЕ - УТРО
Шри-Ланка, начало 20 века. Побережье Индийского океана. Из воды вылезает ЛОЛА (14) - туземка, ловец жемчуга. Она тяжело тянет за собой старую сеть, наполненную раковинами. На песке сидит АНДРЭ (29) - европеец, знакомый с шоубизнесом.

АНДРЭ
Тебя зовут Лола?

Лола поднимает голову, но не отвечает, продолжая вытягивать на песок тяжелую сеть. Она садится рядом с большой кучей открытых раковин, достает привязанный к поясу нож и начинает разбирать улов.
Андрэ подсаживается ближе.

АНДРЭ
Я часто вижу здесь тебя с бабушкой. Почему она сегодня не пришла?

Лола открывает одну за другой пустые раковины и с сожалением отбрасывает.

ЛОЛА
Рут болеет. Дух моря забирает у неё дыхание.

АНДРЭ
Ты позвала врача?

ЛОЛА
Врач обещал зайти, если я принесу ему 3 жемчужины. А почему ты спрашиваешь?

Лола отрывается от работы и смотрит Андрэ в лицо.

ЛОЛА
Ты врач? Как-то у нас гостили миссионеры, они всех лечили без платы. И давали шоколад.

АНДРЭ
Нет, Лола, я не врач и не миссионер, но я хочу тебе помочь.

Лола продолжает чистить раковины. Андрэ берет одну из них и вертит в руках.

АНДРЭ
Ты когда-нибудь хотела уехать отсюда?

ЛОЛА
Да, мы с бабушкой хотим переехать в деревню, там сильная община, и все помогают друг другу и ходят в море вместе. Там все богатые. А здесь улов стал совсем плохой. Но чтобы они нас приняли, нужно накопить на лодку.
АНДРЭ
Ты хотела бы уехать отсюда совсем? На материк? Там где люди всегда едят досыта, живут в красивых домах, а в море купаются только для удовольствия.

Лола кочает головой. Лола закончила разбирать улов, ничего так и не найдя, она поднимается с разочарованиманым видом, возвращает нож в ножны, вытряхивает сеть.
Андре тоже поднимается.

АНДРЭ
Знаешь, люди иногда не видят того, кто они есть на самом деле. Вот как эта раковина. Она бы вечно лежала в иле, если бы кто-то не поверил, что внутри есть прекрасная жемчужина и не поднял её на поверхность.

Лола торопливо поворачивается, чтобы снова идти в воду, но видит в руке Андре последнюю раковину, хватает, вскрывает её и вскрикивает. Она порезала руку. В открытой раковине лежит крупная розовая жемчужина.
Андре отрывает край своей рубашки, перевязывает ей руку, глядя в глаза.

АНДРЭ
Ты очень красивая, Лола. Ты знаешь об этом?

Лола замирает, глядя ему в глаза, но потом выхватывает свою руку, берет жемчужину, кладет её за щеку и бросается бежать в деревню.

АНДРЭ
(кричит)
Скажи Рут, что я приду вечером, нам надо поговорить!
avatar
365 margosha_72 • 12:02, 19.07.2020 [Материал]
НАТ. ДВОР дома. ДЕНЬ.
Ульяна (38-35л), живёт у Хоттабыча 10 лет. Алихан Исмаилович Хаттабов по прозвищу Хоттабыч(далее Хоттабыч, 68л),владелец дома. Пётр Иванович Сумин, глава поселка(69л). Сергей Александрович Берг, бывший рэкетир и убийца, сейчас чиновник(53г). Евдокия Осиповна Миансарова, соседка(66л),коза Евдокия (взрослая)
Двор дома в посёлке, кусты вдоль забора, берёза возле калитки, калитка открыта. Во дворе коза Евдокия с обрывком верёвки на шее. Ульяна(38-35) стоит, наклонившись, держит в руках обрывок веревки на шее козы, смотрит. Евдокия Осиповна (66)стоит, уперев руки в бока.
ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА :
- Все огурцы объела мне поганка твоя! Всё перетоптала!
УЛЬЯНА :
- Так уж и всё, Евдокия Осиповна! Ваш огород трактором за день не объедешь!
ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА :
- А ты мои метры не считай! Ты лучше посчитай, сколько у твоего деда в заначке за потраву платить! А-то ишь обнаглели совсем! Глаза наглые!
ПЕРЕБИВКА: крупный план морды козы, смотрит в упор, жуёт.
ЗК:голос ПЕТРА ИВАНОВИЧА 69л)
-Здравствуйте, дорогие мои!
УЛЬЯНА и ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА оборачиваются. Сзади них стоит Пётр Иванович, калитка покачивается.
ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА (обрадованно) :
— Слава богу, власть пришла! Пётр Иванович, посмотрите, как эта коза проклятущая весь огород мой копытами перекопала!
УЛЬЯНА (возмущённо) :
- Ничего она там не перекопала, Пётр Иванович! Я почти сразу увидела, что она верёвку изжевала и смылась, и выскочила за ней. Я всегда на неё в окно поглядываю , когда готовлю. Слышу - Осиповна шумит, я и перехватила у неё Дуську в огороде.
ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА :
- Ага, с моим огурцом в зубах!
ПЁТР ИВАНОВИЧ (улыбается) :
- Сама виновата, Осиповна,. Зачем такие огурцы растишь вкусные? Все знают.
ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА (польщён но улыбается) :
- Так уж и все?
ПЁТР ИВАНОВИЧ :
- Даже коза не устоял.
Евдокия Осиповна (гневно) :
-Эту дрянь давно на мясо пора сдать!
На крыльцо выходит Хоттабыч(68л).
ХОТТАБЫЧ :
- Ох и злая женщина ты, Евдокия. Сколько тебе - 66ть? Надо ещё одну шестёрку добавить.
ЕВДОКИЯ ОСИПОВНА зло смотрит на Хоттабыча, поджимает губы, резко разворачивается и уходит, хлопает калиткой. Ульяна смотрит ей вслед.
УЛЬЯНА(задумчиво) :
-Надо Дуську в Евдокию Осиповну переименовать...
1-30 31-60 61-90 ... 331-360 361-385
avatar