Сценарная мастерская Александра Молчанова - Ближайшие курсы

Онлайн-курс «Сценарий полнометражного фильма» (4 марта – 27 мая). Начало набора на курс – 1 декабря. Внимание! Не пропустите начало набора! Места в мастерской заканчиваются мгновенно!

Хотите заниматься творчеством, сидя в трусах на кухне, путешествовать по миру, работать когда вам удобно, а не когда надо, оставить след в истории и отлично зарабатывать? Значит, вы хотите стать сценаристом!

Вас не пугает то, что вам будут выносить мозг продюсеры, редакторы, режиссеры, а если сильно не повезет — то еще и актеры? То, что вы будете вздрагивать при слове "дедлайн" и начинать плакать при слове "поправки" (всхлипывает)? Хотите сидеть по семь месяцев в ожидании очередного проекта, а потом писать три сценария одновременно и спать по два часа в сутки? Значит, вы можете стать сценаристом!

Уже много лет в вашем компьютере лежат наброски сценария, который вы мечтаете написать, но у вас никак не "доходят руки"? А знаете, сколько таких сценариев умирает, так и не родившись на свет?

Я сам через это прошел!

Много лет назад я был главным редактором юмористического журнала "Новый крокодил". И вот в один прекрасный день наш журнал был закрыт. И мы отмечали это печальное событие дома у нашей (уже бывшей) сотрудницы. Ее муж оказался довольно известным сценаристом. Я сказал ему, что тоже мечтаю написать сценарий. И он сказал мне: "Многие мечтают написать сценарий. Но пишут — единицы". Этот разговор изменил мою жизнь, потому что в тот день я сказал себе: напишу.

И написал. И не один сценарий, а десятки. И все они были сняты.

Так вот. Все, братцы. Больше ваш сценарий ждать не может. Вы напишете его прямо сейчас. И я вам в этом помогу.

С доставкой на дом

Сценарий — это одна из высших форм существования художественного текста. Если стихотворение и рассказ в принципе может написать новичок, то написать сценарий без специальной подготовки невозможно. Именно эту подготовку вы получите - причем с доставкой на дом.

Все материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера.

Вы узнаете:

Что такое тема, идея, атмосфера фильма.

Какие бывают жанры, каковы секреты создания сценариев в разных жанрах.

Каковы особенности драматургии полнометражного фильма.

Система персонажей. Построение сюжета.

Какие существуют структурные модели сценариев.

Как работать с ожиданиями аудитории.

Как организовать продвижение проекта.

Вы научитесь:

Находить интересные идеи, выбирать из нескольких идей ту, которая «выстрелит».

Создавать героев, которые вызовут отклик у зрителей.

Разрабатывать устойчивые к изменениям сюжета системы персонажей

Придумывать нестандартные сюжетные повороты.

Писать живые и запоминающиеся диалоги.

Редактировать сценарий. 

Но самое главное, что вы получаете — это конкретный результат. У вас будет написанный вами сценарий. Вам достаточно будет просто в определенный момент времени делать очередной шаг. А я проведу вас шаг за шагом от идеи до последнего драфта. Если нужно - буду пинать, запугивать, льстить, подкупать — словом, использовать все способы воздействия, какие потребуются. При необходимости — понесу на руках. Но до результата мы доберемся, не мытьем, так катаньем.

А самое главное — даже если вы будете что-то делать плохо, неумело, у вас будет дорожная карта, которая поможет вам сделать ваш сценарий намного лучше, чем подавляющее большинство сценариев, написанных без этой карты.

Что вы получите, присоединившись к нашей мастерской?

Участие  в пошаговой программе, которая доведет вас до результата. Вам не нужно будет думать о том, что делать дальше — просто слушать касты и выполнять задания одно за другим. И через три месяца у вас будет как-то "сам собой" написавшийся сценарий.

Общение с коллегами — у нас ОЧЕНЬ интересные обсуждения.

Но главное — вы получите персональную обратную связь от меня. На каждого ученика я завожу отдельное "досье", в котором фиксируются начальная точка, цель и промежуточные результаты. В процессе работы я корректирую требования к каждому ученику. Каждый получает такие задачи, которые способен выполнить. У нас нет "уравниловки", каждому гарантирован индивидуальный подход. Именно поэтому обучение в нашей мастерской столь эффективно, а КПД гораздо выше, чем в любом другом учебном заведении, а уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Отзывы участников мастерской:

 Anna Kutsenko

А я закончила сценарий своего первого полнометражного фильма. Называется "Спасти приют". Работа выполнена под чутким руководством и наставлениями Александра Молчанова. После Базового сценарного курса я вернулась в мастерскую на «Полный метр», потому что стало понятно, что еще учиться и учиться, в сценарном деле все не так просто. И оказалась совершенно права. Полный метр, как я и предполагала, это совсем не то же самое, что короткометражка: ритм построения, ритм написания, напряжение мозга – очень сильно отличаются. Но у Мастера так все выстроено, что ты, если работаешь, четко следуя его инструкциям, придешь к нужному результату. Легко не было, шесть недель из этих трех месяцев были адски тяжелыми, и физически, и «нейрофизиологически», и морально. Но график помогало выдержать то, что я слушала курс «Самодисциплины» в начале года и смогла применить его сейчас, на реальном тексте, с реальными дедлайнами и задачами. В общем, комплексный подход мастерской работает. Это факт.

Эмоций во время обучения много: и злость на то, что история – это очень много работы, и грусть – что абсолютно нет никаких гарантий, что прилагаемые усилия окупятся, и радость в единственный выходной (период с утра до 20:00 четверга, когда сдал ночью домашку, и до следующего домашнего задания ЦЕЛЫЙ день), и окрыляющее счастье, если Александр прочитал сданный кусок текста и сказал, что к нему нет замечаний.

Через три месяца после начала у меня есть 118 страниц законченной истории. В моей вселенной "пока не воплощенных идей" - это мой личный запуск spaceX.

Александру Молчанову огромная благодарность за работу.

И, да, я собираюсь на курс по сериалу.

Ната Немчинова

Закончилось мое обучение по программе "Сценарий полнометражного фильма" в Сценарной мастерской Александр Молчанов (Alexander Molchanov).

Для меня это был самый кайфовый курс, так как я понимала - полный метр пристроить сложнее, чем пилот сериала. Поэтому я решила оторваться по полной, не думая, как все это продам)

В итоге получилось двухчасовое фантастическое кино с элементами триллера. В нем я проговариваю то, что меня очень волнует, и что в формате реальности может выглядеть слишком назидательным. А в фантастических декорациях получает нужную легкость, драйв и налет безумия.

Очень благодарна этой программе за возможность отпустить себя и писать все что хочется. А также за серьезное, внимательное и бережное отношение мастера к полетам моей фантазии).

Юлия Погребняк:

Я отучилась у Александра Молчанова полноценный год - базовый курс, сериальный и курс полного метра.

И я хочу сказать, что эти 9-10 месяцев меня не только научили меня писать сценарии, но и выдали этакую внутреннюю индульгенцию на право называть себя сценаристом и на право ошибаться. Огромное спасибо за это мастеру и мастерам мастерской, без которых синергия не состоялась бы.

Курс полного метра, тем не менее, оказался для меня самым тяжелым и с точки зрения скорости, информации, объема, так и эмоционально. Полный метр - это миф, сказка, каким бы реальным он ни был. И для того, чтобы выступить шаманом, нужно быть готовым внутренне и внешне. Другими словами, у тебя должна быть вера и рабочий барабан.

Поэтому выводы и советы будущим шаманам у меня такие:

1) По возможности, приходите на курс полного метра после базового (где есть основы структуры, сценарной записи, работы с героями) и сериала (где есть очень крутая проработка структуры разных актов и очень крутая разработка системы героев). Именно это будет вашим барабаном.

2) На полнометражном курсе слушайте себя. И только себя. Ищите в себе ту историю, которая вас задевает эмоционально. Попробуйте найти ответ - почему я хочу рассказать эту историю? Копайте глубже. Ответ не лежит на поверхности. И через какое-то время сценарий вам ответит. Работа над сценарием - это каждодневный выход в бессознательное, за сокровищами, которые нужно контрабандой перетащить в сознательное.

Да пребудет с вами сила!

Остальные отзывы можно посмотреть здесь:

http://otzyvymasterskaya.ru/

Руководитель мастерской:

Александр Молчанов — драматург, сценарист и преподаватель. Написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в пятидесяти театрах в России и Европе, и вошла в составленный в 2011-м году европейскими критиками список из двухсот лучших современных пьес. Участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль») и анимационными фильмами («Золотые яйца», «Затмение»). Преподавал во ВГИКе, Московской школе кино, киношколе «Cinemotion» и Мастерской индивидуальной режиссуры. Автор бестселлера «Букварь сценариста», который входит в список рекомендованных учебных пособий всех основных московских киношкол и еще более чем тридцати книг.

PS. Чуть не забыл, насчет подарка. Каждый, кто присоединится к нашей мастерской, получает бесплатно доступ в нашу мастер-группу, в которой я учу творческих людей повышать свою продуктивность, а также находить заказчиков, вести переговоры, и заключать выгодные сделки — то, чему творческих людей не учат нигде.

На правах оферты – у нас никакой гарантии результата и возврата денег, если вам что-то не понравится. Если сомневайтесь – просто не покупайте наши курсы.

Время работы мастерской — 3 месяца. 12 занятий. Уроки проходят онлайн, по четвергам, в 20-00 по Московскому времени. Если вы не можете посмотреть урок в прямом эфире, для вас запись, которую вы можете посмотреть в любое время в течение недели.

Начало 4 марта, окончание 27 мая 2021-го года.

Стоимость участия:

69500 руб при оплате до 1 февраля.

79500 руб при оплате с 1-го до 15 февраля.

89500 руб при оплате с 15-го по 28 февраля.

Набор на курс начнется 1-го декабря! Не пропустите! Места в мастерской заканчиваются мгновенно!